Домодедово
Объявление обновлено: вчера
Продаю изотермический Kogel S24 2018 г.в. 0 км. новый в Домодедово 3 458 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю изотермический Kogel S24 2018 г.в. 0 км. новый в Домодедово 3 458 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю изотермический Kogel S24 2018 г.в. 0 км. новый в Домодедово 3 458 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю изотермический Kogel S24 2018 г.в. 0 км. новый в Домодедово 3 458 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 4 фото

Kogel S24 2018 г. в.

3 458 000 руб. 52 208 $ 44 300 €
Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
3

Размерно-массовые характеристики

Объём кузова
86  куб.м
Высота ССУ
1 140  мм

KOGEL SVT24 Изотерм

Технические характеристики

 Старооновооподержанный 842018.

Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 450 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 07.637 кг
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 27.363 кг
Допустимая нагрузка на днище согл. EN 283, макс. допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
(A) Колесная база: прибл. 6 150 мм
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(D) Общая длина: прибл. 13 730 мм
(D1) Длина кузова: прибл. 13 600 мм
(E) Общая ширина: прибл. 2 600 мм
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 325 мм
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 470 мм
(G1) Ширина грузовой платформы в свету между защитными дугами: прибл.

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Московская область, Домодедово, д. Ярлыково, владение "Легат"
  • Посмотреть на карте
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

10 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Trailer Auto

8 800 •••••••
показать номера

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

2 460 мм
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1275 мм
(H2) Wysokość załadunkowa w stanie załadowanym, w pozycji jazdy (poziomej): ok. 1245 mm
Высота езды установлена на 260 мм.
(K) Высота в свету под крышей: прибл. 2620 мм
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H1 + K + T | = S + P + R + K + T
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H2 + K + T
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 730 мм
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 300 мм
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 10 мм
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1140 - 1240 мм, стоит горизонтально при ок. 1140 мм (учитывать общую высоту! )
Тормозная система согласно ECE-R13
Электрооборудование согласно ECE-R48
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.
Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси.
Передняя стенка в виде сэндвичевого элемента с изоляционной сердцевиной (100% не содержит фторхлоруглерода) с усилением для холодильной установки Thermo-King типа SLX или Carrier типа Maxima, или Vector, но без отверстия для установки. Верхний наружный слой - листовая сталь с финишным покрытием, верхний внутренний слой - листовая сталь с ПВХ-пленочным покрытием. Толщина стенки прибл. 60 мм (U)
Ворота задней стенки из неокрашенной высокосортной стали, внизу дополнительно с защитой запоров по центру. Двери в задней стенке с двумя створками, с уплотнением из этиленпропиленового каучука. 3 пары накладных шарниров из алюминия. С ручкой (встроена в резиновую защитную планку) справа по направлению движения. 1 поворотный шпингалет с крючком на каждой створке двери, запираемый. Блокировка при 270° с дверными стопорами. Толщина задней стенки ок. 85 мм (V).
1 пара дополнительных запорных поворотных штанг из нержавеющей стали
Боковая стена конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 60 мм (Z).
Крыша конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали с твердой пленкой из ПВХ. Толщина крыши прибл. 85 мм (T).

Запасное колесо в комплекте.
Цена указана с НДС.